+7 (3452) 908-908
СТО
+7 (3452) 500-912
Автомагазин

Услуги

Замена масла в МКПП

Зачем нужно масло в МКПП и стоит ли менять

Механическая коробка передач, также как и коробка автомат, требует ответственной эксплуатации. Вопреки распространенному мнению, масло в механике менять нужно, хоть оно и не подвергается таким нагрузкам, как в АКПП.

В механической коробке передач жидкость служит для смазки деталей. Поэтому в неё попадают металлические частицы деталей, они изменяют состав. Ещё не изобрели вечного масла, трансмиссионка в МКПП окисляется, даже если не пользоваться автомобилем.

Поэтому что бы не говорили производители и друзья-советчики, трансмиссионку менять нужно и на механике.


Как понять, что масло пора менять

(сделать текст в тэги текст, так как кусок со способами взят из моего же текста про замену масла в КПП)


Есть 4 простых способа проверки пригодности жидкости в КПП, которые универсальны и для автомата и для механики.


  • Проверьте уровень щупом. Уровень не должен быть слишком низким. На щупе есть метки. Если жидкости мало, то долейте её, а также задумайтесь о техосмотре.

  • Послушайте, как работает коробка передач. Подозрительные звуки - признак необходимости замены. Некоторые автомобилисты сравнивают их со звуками, которые издает при работе УАЗ..

  • Обратите внимание на то, как переключаются передачи. Сложности при переключении также возникают из-за “плохого” масла.

  • Оцените цвет и запах. Если оно пахнет гарью, изменило цвет, на щупе есть черный налет - пора менять. Для проверки цвета и посторонних включений капните его на белую салфетку.


Как часто нужно менять масло в МКПП

Ответ на этот вопрос ищите в инструкции по эксплуатации. В основном сроки замены - раз в 2-3 года, либо 30-40 тыс. километров. Интервалы замены зависят, как от автомобиля и коробки передач, так и от вида расходника. Так, минеральное масло менять нужно чаще, а иномарки расходуют масло дольше.


Какое масло выбрать для МКПП

Трансмиссионная жидкость, как и моторная, различается по классу эксплуатационных свойств и по степени вязкости (классификация SAE - можно поставить ссылку на первую статью про масло в ДВС, на таблицу с классификацией).

По функциональным свойствам жидкости для МКПП разделяются на:

  • GL-1 – минеральное масло без присадок. Такая жидкость используется для старых автомобилей. Помните, что минералку менять нужно чаще.

  • GL-2 – в составе есть жирные продукты;

  • GL-3 – добавлены противозадирные присадки;

  • GL-4 и GL-5– содержат противозадирные, противоизносные и другие присадки. Их заливают в новые иномарки, так как они содержат самый передовой набор присадок.


Остались вопросы? Позвоните нам +7 (3452) 908‐908 и получите консультацию по замене трансмиссионного масла. А, подобрать масло для МКПП вашего автомобиля помогут консультанты магазина +7 (3452) 500-912.

Не хотите ждать? Приезжайте к нам на СТО по адресу: г. Тюмень, ул. Железнодорожная 54/1.



Задайте вопрос

Напишите ваш вопрос или кратко опишите ситуацию, в которой вам нужна наша помощь и в течении суток, мы свяжемся с вами.

Запись на ТО

Для записи на ТО, вам наобходимо указать марку вашего автомобиля и гос.номер, выбрать удобную для вас дату и время, а так же ваши контактные данные.

Отправить резюме

Укажите ваши контактные данные, а также прикрепите свое резюме и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Оставьте отзыв

Мы обязательно учтем Ваши пожелания и замечания